kopirovat-lending

Копировать лендинг

Причины, по которым вам может понадобиться копировать лендинг, могут быть разными. На чаще всего всё до крайности банально: «у людей лендинг работает и приносит прибль — хочу точно такой же, заверните». То есть, речь здесь о желании быть таким же успешным, как кто-то другой. Но здесь же кроется ошибка.

Если дочитаете эту статью до конца, получите индивидуальное предложение со скидкой 20%.

Лендинг-исходник уже работает, у него настроен функционал, и в него вложены немалые (если мы говорим о прибыли и успешности лендинга) средства. Он поэтому и прибыль приносит, что в него вложились. И даже если скопировать такой лендинг, это ещё не значит, что ваш лендинг будет так же приносить прибыль сразу. Будьте готовы потратиться на рекламу. А без этого копировать лендинг не имеет смысла.

Я не буду здесь говорить о других причинах для копирования лендинга. Это чисто криминальная область — лендингы-дубли для фишинга и тд и тп. Я не занимаюсь подобными вещами, сколько бы мне не поступало предложений. И надеюсь, что и ваша причина для копирования лендинга не носит данный характер.

Технический вопрос

Существует масса сервисов и способов копировать лендинг. Так или иначе, все они сводятся к одному и тому же — копирование файлов. Воспользовавшись одним из таких сервисов, вы получите несколько папок с файлами: папка со файлами стилей, папка со скриптами, папка с изображениями. Но гарантии, что это будут именно такие папки и в таком количестве — нет, так как файловая система у каждого лендинга может быть устроена по-разному. И уж тем более нет гарантии, что всё это добро будет работать сходу. Скорее всего, не будет. А это означает ковыряние во всех файлах, замена путей к файлам, чистка и ещё очень много грязной и утомительной работы.

Ещё одна тонкость. Всё вышесказанное относится только к статичным лендингам. Вы никогда не сможете таким путём копировать лендинг, например, на WordPress, у которого файловая система куда сложнее, чем у статичного лендинга.

Как правильно копировать лендинг?

Очень просто: всё, что мы можем сделать, это копировать внешний вид и функционал. Нам может понравиться внешний вид лендинга — расположение элементов, иллюстрации, подача информации и тд. Почему бы не сделать нечто подобное? Не один-в-один, а взять за основу лендинг-исходник. Как референс. К тому же, в процессе мы можем что-то добавить по своему вкусу и убрать то, что нам кажется неуместным.

Таким образом появляется момент творчества. Мы не стали копировать лендинг, а вдохновились им, и сделали уже свой продукт, а не грубо украли идею.

Касаемо функционала — здесь мы вообще не граничены. Необязательно слепо внедрять функции лендинга-исходника. Подумайте, что вы хотите получить от лендинга, как вы хотите взаимодействовать с посетителем? И мы сделаем это.

Цена вопроса

Сначала о плохом. Когда вы обращаетесь на различные фриланс-биржи с вопросом «копировать лендинг», вы всегда находите массу предложений от различных фрилансеров. И дальше ваш путь такой:

  • Вы выбираете из предложений самое выгодное по цене, а на выходе получаете кривой лендинг-копию.
  • Далее вы ищете человека, который бы устранил недочёты в лендинге-копии, проклиная себя и вспоминая поговорку про скупого, который платит дважды.
  • Затем что-то всё равно работает не так, и вы нанимаете ещё одного специалиста, который чинит ваш лендинг.

И так несколько раз. Потому что копировать лендинг качественно стоит очень дорого, а вы хотите дёшево и выбираете по цене, а не по уровню профессионализма.

А теперь о хорошем. Перед вами выбор: искать дорогого специалиста, чтобы копировать лендинг или сделать свой лендинг с нуля, основываясь на лендинге-исходнике, со скидкой 20%. Что бы вы выбрали?

Заказав лендинг со скидкой 20%, вы получите: Грамотную и качественную разработку, полностью функционирующий лендинг без ошибок, техническую оптимизацию лендинга под нужды сео, бесплатные консультации до, во время и после работы над лендингом. И главное — работу с честным веб-мастером, который никогда не обманывает своих клиентов.

Ознакомиться с ценами вы можете на этой странице. Если ваш проект носит особый характер, мы можем дополнительно обсудить его стоимость в индивидуальном порядке. Свяжитесь со мной для заказа или консультации.

Похожие записи